Для работы с бухгалтерской документацией необходим большой опыт и наличие определенных знаний. Из-за ее высокой ценности и зачастую очень большого количества в рамках одного предприятия документации необходимо обеспечить надежное хранение. Для этого создается бухгалтерский архив, предусматривающий их временное или постоянное сбережение. Создаются оптимальные условия для сохранности бумаг, даже если сроки хранения достигают 75 лет.
Нашими специалистами выполняются подготовительные работы в виде оценки специализированного помещения и его соответствия положениям о хранении. Самостоятельное осуществление архивирования может повлечь большие денежные затраты, потерю ресурсов и времени. Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Профессиональная архивация бухгалтерской документации от «Стандарт А» и ее преимущества
Высокий уровень квалификации наших сотрудников гарантирует:
- уменьшение издержек в материальном плане, небольшие затраты времени на формирование документооборота;
- мы гарантируем конфиденциальность и неразглашение информации, находящейся в обрабатываемых нами документах;
- архивация бухгалтерских документов с созданием учетных бланков и внесением в них необходимых данных, что упростит последующую работу с архивом;
- надежное хранение бумаг в соответствии с нормами законодательства;
- при необходимости своевременное уничтожение документов, срок хранения которых завершен;
- тщательная подготовка и формирование архивных дел гарантирует готовность документов к проверке налоговыми и аудиторскими службами.
Создание бухгалтерского архива: основные операции
Успешность работы наших специалистов заключается в последовательном выполнении ряда операций:
- Определение важности бухгалтерских документов. В зависимости от этого определяются границы сроков хранения или факт их уничтожения.
- Разграничение целей, в соответствии с которыми создается архив бухгалтерии– разделение документации на временное и постоянное сбережение.
- Составление перечня дел (номенклатуры) с включенными в них бухгалтерскими документами.
- Восстановление поврежденных бумаг, исправление возможных ошибок.
- Передача бухгалтерии в архив компании, государственный или ведомственный.
- Контроль над хранением и учетом бухгалтерии в архивном помещении на протяжении необходимого заказчику срока.
Мы готовы реализовать постоянное регулирование количества лишней документации путем уничтожения и утилизации вариантов с завершившимся сроком хранения.